?

Log in

Туман vs Гроза

Сегодня в Городе был туман, а туман это всегда хорошо и красиво...как говорят, лучше тумана, может быть только гроза (угроза?)...а может быть и не лучше, а настолько же хороша, как и туман...или все погоды хороши...или это всё матрица?...
Но в любом случае все вышеперечисленные погодные условия абсолютно некатабельны, поэтому покатать сегодня не удалось...зато как красивооОО)) 

Tags:

Очкарики

Вот блин, обожаю очкариков а особенно очкариц. А когда очки в квадратной оправе, так это вообще мегакруто/мегасекси, в зависимости от пола обладателя очков. Посему есть мечта в будущем приобрести очки в квадратной оправе оранжевого цвета с пластиковыми стёклами, так как, к счастью, от природы зрение у меня хорошее. )

Tags:

Ugrozka

Вот здесь http://ugrozabusam.livejournal.com/ продают красоту и суперпупер красоту. Даже не продают, а почти что дарят людям щастье. 
Пока в наличии только женские коллекции весна - лето, но по многочисленным просьбам мужской половины человечества началось мелкосерийное производство мужских "брюликов и даймондов по 5 карат штука". Наслаждайтесь.

Tags:

Трабл-Бабл

Люди добрые поможите в бидэ глобального масштаба -  с тех пор как подстригся, никто теперь не узнаёт. Что теперь делать? И что вы делаете чтобы раз и навсегда избавиться от пятен на одежде. Пробовала хлорный отбеливатель, но и он сцукко не помогает.
И ещё одна мегапроблема из категории Бландинка - как быть дальше, отращивать мегапанкрокерский хаир (правда катать с ним не удобно) или оставить причёску а ля гопник. Мнения разделились практически 50 на 50

Эээ

Вот что-то очень хотел написать днём, хотя наверно просто нафлудить, как всегда, но вообще забыл, просто выбило из головы.

Tags:

 Вот не могу понять людей, которые в общественном транспорте громко, на весь трамвай рассказывают про себя и про свою личную жизнь. Да и вообще что-то рассказывают. Неужели нельзя попросить перезвонить попозже, самому перезвонить попозже или просто говорить потише или...выпить йаду. Обычно для таких случаев, а также если водитель маршрутки/автобуса/троллейбуса слушает ШАНСОН - у меня имеются наушники с музыкой, но бывает так, что они остаются дома и приходится слушать что-то примерно вот такое (из последнего) "Василий Иваныч стишок рассказал, я стишок рассказала и Верка тоже, а сейчас я еду сапоги покупать" или композиции, цитирую "Шарик, я как и ты был на цепи, Шарик, молол хозяйские харчи"
Приятных вам поездок))

Tags:

Вопрос вечера

Появилась новая тема, называется Вопрос вечера. Придумана при участии двух паласкальщиков (я и Комбат - immortal_tut) а также при самом непосредственном участии Даши (ugrozka). Да если честно в создании этой темы принял участие весь бомонд города Ставрополя.
Итого на сегоднящний момент уже есть два Вопроса Вечера (ВВ)
1. "А кто тут Пошляк" ака "А кто первый начал рассказывать пошлые шутки"
2. "А вы Опытный читатель?"
Внимание! Вопросы реторические, есть вероятность перегрева мозга.

Tags:

Coming soon

Вообщем наконец я в России, в Ставрополе. После долгих переездов, перелётов...Да путешествовать конечно это классно, но 20 часов в автобусе Москва -Ставрополь, в котором показывают все 500 милионов серий жутчайшего и мегаскучнейшегл сериала про "русскую мафию" "Крот" это испытание не для слабонервных.
Конечно нужно ведь подвести итог данного мероприятия, но для начала нужно будет приобрести русские наклейки на клавиатуру, Так как по памяти и в слепую печатать пока не очень удаётся...точнее удаётся но медленно...хотя во время написания время набора текста заметно уменьшелось и процент ошибок также уменьшился.))

Tags:

Нидеццкая задача

Итого имеется. До выезда в аэропорт 6 часов. Из них желательно бы ещё поспать пару часов.
Чемодан большой - 1. Уставшие руки и ноги - 1 пара каждого. XBOX 360 (+адаптер)-1. Халявный системник - 1 (очень маленький). Куча шмотья - одна. Сувенирные листочки, бумажечки, билетики и тд. - мильон. Большая машинка из конструктора Лего - 1 (всё детство о такой мечтал, а тут нахаляву такая досталась, причём в разобранном виде.
По условию задачи всё это барахлище в рюкзак ну никак не впихать (хотя щас буду пробовать)
Итак, товарищи знатоки, вопрос, что бы из этого Вы оставили в солнечной флориде, а что бы Вы взяли в родной и такой красивый Ставрополь.)
(Благо ещё ноутбук в отдельной сумке едет)
До встречи в России

Tags:

Announcement.

Журнал закрывается на неопределённый срок из-за отсутстувия всяких маловажных мыслей в голове автора (напоминаем автор журнала пишет только всякую чушь, мысли личного и глобального характера в журнале не печатаются) и за остутствием посетителей и за низкой популярностью старых тем. А также в связи с перелётом М-М-М (Маями - Милан - Москва) и последующей встрече с теми, кого я не видел уже 4 месяца.
Администрация

Tags: